ФЭНДОМ

Вторичный класс позволяет определить свой стиль игры, благодаря этому, вы можете выбрать любой класс, который вы не выбрали в самом начале игры. 

После достижения 40-го уровня и завершая основные квесты в Лесу Кактакары, вы получите квест от Андре из Навея для выбора вторичного класса. После выбора, появятся два первых навыка выбранного подкласса. После 40-го уровня, постепенно повышая свой уровень, вы будете получать новые навыки своего подкласса.

Навыки от подклассов имеют более длительный откат, по сравнению с навыками вашего основного класса (в 3 раза дольше).

Комбинации вашего класса, так же разблокировывают специальные комбо навыки в вашем Пути Навыков. Вы можете увидеть, что ваш класс и вторичный класс имеют особые комбинации, когда вы смотрите в окно Путь Навыков или выбираете вторичный класс. Будьте осторожны, вы не можете выбрать комбо навыки, пока не выбрали подкласс, соответствующий требованиям комбо навыков. Помните, что вы должны вкладывать очки в Путь Навыков, прежде чем использовать ее. Кроме того, необходимо иметь оружие обоих типов оружия, которые пригодятся для использования навыков и комбо навыков.