ФЭНДОМ

450px-Dual Axes

Топор - главное оружие для класса Крушителей (Губителей). 

Топоры бывают с бонусами либо на процент крита (CRIT), либо на процент крита и силу атаки (DMG).

Показатели оружия КрушителейПравить

В основном оружие Крушителей бывает Обычного (белый цвет) и Редкого (синий цвет) качества, и имеет от 1 до 3 случайных бонусов.

Квестовое оружие (не подлежит перепродаже) Вы получаете при выполнении некоторых заданий. Оно имеет 3 случайных бонуса.

Магическое оружие имеет специфические бонусы и особые способности.

Секретное оружие как правило крафтится (создаётся) и не доступно для продажи. Имеет специфические бонусы и много особых способностей.

Оружие арены - приобретённое за очки чести, заработанные в ПвП, имеет специфические бонусы и особые способности, направленные против других игроков.

Редкое оружие - легендарное, имеет специфические бонусы и много особых способностей.

Статы оружияПравить

Здесь будет представлена таблица с перечислением базовых характеристик оружия. В игре используется случайное (рандомное) определение бонуса к урону (дамаг) в процентном соотношении (до 140%) и дополнительных значений для статов крита, скорости атаки, очков здоровья, защиты и уклонения. 

Название оружия также будет иметь приставку, генерируемую на основе имеющихся бонусов или элемента (видимо, магического) конкретного оружия.