ФЭНДОМ

B lore01

Выше неба начинается Королевство Ауки, царство света и духа, а глубоко под землей находится преисподняя Пандемониум, царство мертвых и, дом демонов разрушений и проклятий. Между небом и преисподней располагается земля, обитаемая людьми и другими смертными народами, где соединяется энергия царств, которая создает красоту и необычность атмосферы.

Каждый житель земли особенно хорош в творчестве. Некоторые используют магию для музицирования, другие для создания хитрых приспособлений, даже у пиратов есть чутье. Целые поколения Храма Навеа проводили ритуалы и празднования вокруг куба Гайи, бесконечной мировой связью творческой силы вселенной.

За землями человечества существуют десятки рас: львы, афмибии, гномы и другие странные расы. Мир стар, и многие цивилизации приходили и уходили, оставляя руины и загадочные памятники для исследования путешественниками.

B lore02

Поскольку Храм в большом городе Навеа обеспечивает нравственный порядок, Хранители Храма обеспечивают временной порядок. Когда монстры, бандиты или более страшные вещи угрожают цивилизации, хранители отправляют рыцарей для борьбы с ними. Превосходным воином был Рейнхард, старший командир. В течение двадцати лет, он воевал и проливал кровь тех, кто угрожал порядку в мире.

Когда Рейнхард отошел от службы, он женился на Суне, любви всей его жизни, люди праздновали. Они восхищались Рейнхардом как воином, и видели, как он счастлив. Когда Суна заболела загадочной смертельной болезнью, народ скорбел. Рейнхард снова надел доспехи, чтобы отправиться в далекий мир для поиска лекарства. Он вернулся, но с пустыми руками и разбитым сердцем, и с тех пор исчез.

Болезнь Суны и исчезновение Рейнхарда, кажется, были предзнаменованием, что наступают темные времена в царстве. Пираты и разбойники угрожают деревням, пользуясь моментом отсутствия героя. Враждебные существа рушат фермы и леса. Крики монстров и злых духов слышны от краев цивилизации. Появился Рыцарь в черной броне со смертью и демонами, следуя везде, где он путешествует.

B lore03

Сила Гайи до сих пор работает в мире. В переломных временах, когда выживание народов царства стоит на карте, эта сила пробуждает духовные дары в определенных лицах. Такой человек становится Посланником Гайя, а их действия будут определять судьбу мира.

Когда сила пробуждается в Посланнике, дух Королевства Ауки обращается к нему. Этот дух принимает свою форму и, свою личность от надежд и страхов Посланника. Таким образом, дух становится Эйдолоном, внешне показывающийся лучшим, что только представляется в сердце Посланника. Вместе, Посланник и Эйдолон противостоят тем, кто разрушает Азурию.