ФЭНДОМ

Готовы начать исследовать мир Азурии?Править

Перед тем, как взглянуть на мир, сначала ознакомимся с самыми необыкновенными функциями. Зная, как использовать эти функции, Вы сможете находить редкие и ценные сокровища, а также перемещаться по опасному миру Аузрии без проблем!

Каждая функция имеет свою полезную роль, поэтому найдите минутку, что ознакомиться с ними!

Мини-Карта и ее функцииПравить

Мини-Карта важна не только для находжения своего местоположения и пути до цели, но также поможет узнать важную информацию рядом с Вами. Например, найти или избежать враждебных монстров, нпс, боссов и многое другое!

Вы также можете выбрать, что будет отображаться на мини-карте в полном окне карты, или кликнуть по любому месту на карте и отправиться в путь автоматически.

Список КвестовПравить

Все квесты обновляются и добавляются в блок на правой стороне экрана. Список может содержать завершенные и допустные задания. Этот блок помогает Вам дойти до монстра или НПС.

Выполненные квесты дают не только материальную награду, но и опыт для повышения Вашего уровня. Некоторые квесты имеют очень важное значение в раскрытии Ваших новых способностей, спутников или подклассового оружия. Ни в коем случае не пропускайте сюжетные квесты, иначе можете упустить важные возможности игры.

ДостиженияПравить

Мир Азурии будет предлагать Вам вызовы, в награду давая достижения. Каждый желающий авантюрист может путешествовать по миру, чтобы заполучить особые достижения, с особенной наградой.

Особые достижения дают специальное звание (титул) со стат бонусами, достичь некоторых будет сложно.

Система Авто-Зелий.Править

В жарком бою нет времени следить за своим здоровьем (конечно, если Вы не класс поддержки). С помощью системы авто-зелья, можно установить определенные зелья, которые будут использоваться тогда, когда Ваше здоровье достигнет "критической точки" в процентном соотношении. Этот процент здоровья Вы можете отрегулировать самостоятельно. 

Перетащите зелье из инвентаря в окошко функции автоприёма, рядом с баром Вашего здоровья, уровня и др. Идете на слабых монстров? Установите низкий процент, чтобы не тратить попросту зелья. Идете на жестких боссов? Установите высокий процент, чтобы не рисковать во время критического удара!

Охота на монстров ради развлечения и пользы.Править

Некоторые монстры после их уничтожения автоматически оставляют за собой трофей, отображаемый в виде мешка в корзине для Вашего персонажа. После того, как Вы получили трофей, не забудьте отдать его мастеру для обмена на вознаграждение!

Будьте осторожны во время охоты, так как монстры могут быть весьма мощными. После передачи мешка мастеру, монстр спустя некоторое время появится на месте респа.