ФЭНДОМ

Подкласс (второй класс/профессия) позволяет определить свой стиль игры, благодаря этому, вы можете выбрать любой класс, который вы не выбрали в самом начале игры.  После достижения 40-го уровня и завершая основные квесты в Cactakara Forest, вы получите квест от Andre из Navea для выбора подкласса. После выбора подкласса, появятся два первых навыка выбранного подкласса. После 40-го уровня, постепенно повышая свой уровень, вы будете получать новые навыки своего подкласса.  Навыки от подклассов имеют более длительный откат, по сравнению с навыками вашего основного класса (в 3 раза дольше).  Комбинации вашего класса, так же разблокировают специальные комбо навыки в вашем Enovy's Path. Вы можете увидеть, что ваш класс и подкласс имеют особые комбинации, когда вы смотрите в окно Enovy's Path. Будьте осторожны, вы не можете выбрать комбо навыки, пока не выбрали подкласс, соответствующий требованиям комбо навыков. Помните, что вы должны вкладывать очки в Enovy's Path, прежде чем использовать ее. Кроме того, необходимо иметь оружие обоих типов, которые пригодятся для использования навыков и комбо навыков. 

Нет квеста на 40-м уровне для получения 2-го класса (подкласса). Что делать? 

Если у вас такая беда, то обязательно выполните сюжетную линию квестов, чтобы получить квест на получение подкласса.