ФЭНДОМ

Для того чтобы начать рыбачить вам понадобится удочка и наживка. Данные предметы можно получить пройдя первые квесты о рыбалке в Port Skandia. Именно там вы можете получить базовую экипировку. Покупать её не стоит. ибо в последующем вы будете получать её из рыбы. Единственно на что вам придётся тратиться - так это наживка.

Рыбу на карте найти не сложно, стоит лишь немного отдалить карту, и вы тут же её увидите. Рыба есть практически на каждой локации.

Port Skandia
Безым1янный

-

-

-

-

-

После того как вы нашли место, можно начинать ловить рыбу.

.

-

-

-

-

-

-

-

Безымянн4ы2й

Как только вы закидываете удочку появляется иконка (рис. 1). Нажимаете, и именно тут начинается самое интересное - поимка рыбы (рис. 2). О том что рыбка клюнула на вашу наживку вас уведомит сменившаяся иконка(рис.3) и надпись над головой красным цветом о том какая именно рыба попалась вам на крючок. Именно по этим надписям в последствии на авторыбалке вы сможете выявлять нужную вам рыбу.

Надписи о поимке рыбы:

"It seems to be just a small, ordunary fish..." - это вся белая рыба которую вы можете поймать в данном месте.

"it seems to be a big, nice sized fish..." - зелёная рыба.

"it seems to be a very strong fish..." - оранжевая рыба.

"Somethig caught the hook" - Miracle cube (при прокачке професии рыбака данный трофей выловленный в ручную из моря даёт самое большое количество опыта к профессии).

Поимка рыбы:

После того как вы нажали на иконку рыбы (см. рис. 3 выше) появляется мини игра.

Безымянн4111ы2й

Здесь вам предстоит удерживать рыбу в синей зоне, до того как у неё не кончатся силы вам сопротивляться. Чем лучше ваша рыбацкая экипировка - тем проще вам это будет даваться.

После этих процедур появится анимация поимки рыбы\краба и т.д.

Из пойманных рыб можно извлечь Secret Stone , модную одежду, сундуки на экипировку (в зависимости от лвл местности в которой вы находитесь), а так же с оранжевых рыб можно получить различные виды рыбы которые успешно продаются за голд НПС, ну и другие полезные предметы.

Безымя21нный

Чтобы посмотреть какая именно рыба ловится в данном месте, нажмите кнопку "loot" при взятии в таргет рыбы.

Чтобы узнать что именно падает с каждой рыбы, не закрывая окошко лута, нажмите на интересующую вас рыбу ЛКМ+ctrl.

Так же в игре присутствует "авторыбалка". Чтобы её активировать вам необходимо как клюнула рыба просто отсавить своего персонажа самостоятельно её вылавливать. Таким образом невозможно поймать оранжевую рыбу, но белую, зелёную и meracle cube персонаж в состоянии поймать самостоятельно при любом качестве экипировки. Разумеется, имеются шансы того что персонаж упустит рыбу и не поймает ничего.