ФЭНДОМ

Родом из Небесного Духовного Королевства(и некоторые из грозного царства,известного как Пандемониум),Эйдолоны мощные,призванные духи ,связанные с посланниками Гайи,которые призывают к их помощи.В мире невероятно разнообразный букет Эйдолонов,каждый из которых несет свою собственную уникальную историю, личность, и впечатляющие способности.Единственное, что у них всех есть общего, однако,является их несокрушимая преданность к посланникам,с которыми они связаны.Вместе с Эйдолоном,у посланников Гайи есть возможность быть наиболее грозной силой во всей Терре.

Введение Править

В игре даны 4 стартовых и 2 квестовых Эйдолона. Остальных нам придется собирать, так сказать "по кусочкам". А именно вам придется найти 10 фрагментов ключа, чтобы собрать ключ призыва Эйдолона.

Успех во всем вашем приключении зависит не только от вас, но и от ваших "помощников" - Эйдолонов.

Эйдолоны Править

Начальные Эйдолоны Править

В игре вам придется выбрать 1 из 4 стартовых эйдолонов. Вы их выберите и увидите в "Создании Персонажа". В игры вы его получите через 4-5 первых квестов.

Serif

Serif Править

Одиночная цель: ★★★ Эффект локации: ★☆☆ Защита: ★★★ Уклонение: ★★☆ Лечение: ☆☆☆ Помощь: ☆☆☆

Родом из небес, Serif является гармоничным воином, со стихией молний. Он мастер сдерживания ударов противника и резких молниеносных атак. Он стойкий и оптимистичный воин, который будет с вами в самых трудных сражениях.

Merrilee

Merrilee Править

Одиночная цель: ★☆☆ Эффект локации: ☆☆☆ Защита: ★★★ Уклонение: ★☆☆ Лечение: ★★★ Помощь: ★★☆

Пришедшая из далеких капризных северных ветров, Merrilee является Сильфом. Её стихия лёд. Благодаря её сильной магии, она поддерживает союзников мощными целительными умениями. Мало кто знает, что она использует магию чтобы её волосы всегда были чистыми.

Grimm

Grimm Править

Одиночная цель: ★★★ Эффект локации: ★★☆ Защита: ★★☆ Уклонение: ★☆☆ Лечение: ☆☆☆ Помощь: ★☆☆

Он конечно размером не больше яйца, из которого вылупился, но это ему не мешает разорвать монстров в 2-3 раза больше его. Он использует стихию огня, чтобы сжигать всех на своем пути. В его голове до сих пор блистает мечта об отличном приключении!

Alessa

Alessa Править

Одиночная цель: ★★☆ Эффект локации: ★★☆ Защита: ★☆☆ Уклонение: ★★★ Лечение: ☆☆☆ Помощь: ★☆☆

Скакать с королевской осанкой - вот что значит быть стражем света. Alessa, единорог, полная решительности и силы. Она жаждет отправится в путешествие, чтобы наказать преступников и восстановить справедливость в мире!

Квестовые Эйдолоны Править

Данных Эйдолнов получить так же просто. Выдаются они за прохождения квестов, на 25 и 40 уровне. Квесты не сложные, вы будете должно просто поговорить с NPC.

Sigrun

Sigrun Править

Одиночная цель: UNKNOWN Эффект локации: UNKNOWN Защита: UNKNOWN Уклонение: UNKNOWN Лечение: UNKNOWN Помощь: UNKNOWN

Валькирия, что сопровождает души в мир мертвых. Она опытная девушка-воин, что мстит за своих друзей и великих воинов, что незаконно умерли. Вливая всю свою ярость во врагов, она является одним из самых великих Эйдолнов в игре.

Gigas

Gigas Править

Давным давно души, заколдованные в железо, потеряли память. Gigas не чувствует боли и не уступает противникам. Говорят, в знак признания его силы и доблести, боги наградили его душой великого героя.

Храм Эйдолонов Править

На этом этапе идут Эйдолоны, которых так легко не получить. Вам придется вступать в гильдии, проходить сложные данжи на Адском режиме (Hell's Mod). Или же, не такой верный но более простой способ - Храм Эйдолонов.

Данный храм находится в Crescent Hills, слева от замка. Войти в храм можно до 4 раз в день.  Когда войдете в храм, у вас на выбор будут стоять 3 сундука, 3550 и 60 уровня. Открыв сундук, вам выпадет камень призыва под уровень сундука.

Используйте его сразу же в храме. Если выйдите, он исчезнет. Использовав его, появится Эйдолон. Вы должны будете его победить (Заметьте, если выйдите из инста, то Эйдолон так же исчезнет). Убив его, вам выпадут Dragon Points и рандомные вещи, причем шанс выпадения полного ключа значительно мал.

Откаты храма:

6 AM
12 PM
6 PM
12 PM

Временная надпись Править

Про покупку фрагментов ключей и Эйдолонов гилд-боссов напишу позже...