ФЭНДОМ

Файл:Иконка Двойные Пистолеты.png Стрелок
Тип Атаки: Дальний Оружие: Двойные Пистолеты
Статистика
Одиночная Цель
Область Действия
Оборона
Уклонение
Исцеление
Поддержка
Файл:Звезда 2.png
Файл:Звезда 2.png
Файл:Звезда 1.png
Файл:Звезда 2.png
Файл:Звезда 0.png
Файл:Звезда 2.png
With a pistol in each hand, Gunslingers bring enemies to their knees with a hail of bullets. Lacing their shots with magic and employing fiendish traps, their battle is a high-stakes game of keep-away, with victory the likely outcome.

The quickest draw in the land, Gunslingers pack a punch by peppering foes with magic-laced bullets from their twin pistols. To these hotshots, there's no such thing as an underhanded move in a fight. To that end, they employ devious traps and special bullets to debilitate enemies before finishing them off.

Навыки Править

Файл:Стрелок Навык 1.png Прицельный Выстрел Вызвать концентрацию хищной птицы, выстреливая в цель с высокой точносью, уменьшая ее скорость передвижения.
Атака Иконка Физический Иконка Уровень 1
Файл:Стрелок Навык 2.png Обстрел Осыпать противника меткими выстрелами.
Файл:Стрелок Навык 3.png Звуковая Бомба Сжать энергию Ветра, чтобы образовать Звуковую Бомбу, которая наносит урон Ветром противникам на линии.
Атака Иконка Шторм Иконка Уровень 4
Файл:Стрелок Навык 4.png Ледяной Капкан Сотворить острый капкан из льда, замораживающий врагов, наступающих на него, обездвиживая их и нанося продолжительный урон.
Призыв Помощь Иконка Уровень 8
Файл:Стрелок Навык 5.png Капкан Темного Пламени Сотворить острый капкан из тьмы, тяжело ранящих тех, кто в него попадется.
Призыв Помощь Иконка Уровень 13
Файл:Стрелок Навык 6.png Приманка Добавьте в свои пули ментальной энергии, это временно собьет с толку вашу цель.
Файл:Стрелок Навык 7.png Ультрафиолетовая Катастрофа Спеть святую мелодию похвалы, очищая разум и сердце союзника, чтобы их исцелить.
Атака Иконка Шторм Иконка Уровень 24
Файл:Стрелок Навык 8.png Рапсодия Создать электромагнитное поле, чтобы увеличить силу пистолетов, нанося урон Молнией в клиновидной области перед вами.
Бафф Помощь Иконка Уровень 30

Навыки при комбинации с другими оружиями Править

Комбо Править

Путь Посланника Править