ФЭНДОМ

Файл:Иконка Гримуар.png Бард
Тип Атаки: Дальний Оружие: Гримуар
Статистика
Одиночная Цель
Область Действия
Оборона
Уклонение
Исцеление
Поддержка
Файл:Звезда 2.png
Файл:Звезда 1.png
Файл:Звезда 1.png
Файл:Звезда 2.png
Файл:Звезда 2.png
Файл:Звезда 3.png
Sorcerers draw their shadowy magics from ancient times and grimoires. Calling forth the spectral power sleeping within each page, they conjure up dark spells to raze and torment foes, leaving them weakened and vulnerable.

Few dare to plumb the darker side of magic, but Sorcerers brave its depths with gusto. In the pages of old tomes and grimoires they find runes and sigils that, although forgotten by the world at large, have lost none of their potency. With a host of debilitating spells at their fingertips, none can deny a Sorcerer's way with words.

Навыки Править

Файл:Чернокнижник Навык 1.png Поглощение Души Напасть на врага силой Тьмы, осушая его здоровье, чтобы восстановить свое.
Атака Иконка Тьма Иконка Уровень 1

Файл:Чернокнижник Навык 2.png Печать Демона Наложить дьявольское заклятье, раня врагов поблизости.
Атака Иконка Физический Иконка Уровень 1

Файл:Чернокнижник Навык 3.png Парадокс Пустоты Выпустить Энергию Пустоты, чтобы усилить свои навыки.
Бафф Помощь Иконка Уровень 1

Файл:Чернокнижник Навык 4.png Шар Тьмы Сжать тьму и выстрелить ею во врага, нанося урон Тьмой и обездвиживая его.
Атака Иконка Тьма Иконка Уровень 4

Файл:Чернокнижник Навык 5.png Запечатывание Крови Наложить заклятие на врага, запечатать его кровь, что позволит восстановить собственное здоровье.

Файл:Чернокнижник Навык 6.png Восстанавливающая Мантра Спеть могущественную исцеляющую мантру, продолжительно восстанавливающая здоровье союзникам.
Исцеление Помощь Иконка Уровень 18

Файл:Чернокнижник Навык 7.png Огненный Шок Выпустить огненный шар, наносящий урон Огнем противникам на линии.
Атака Иконка Огонь Иконка Уровень 18

Файл:Чернокнижник Навык 8.png Тотем Кошмара Вызвать тотем ужаса из пустоты, заставляя окружающих власть в неественный сон.
Призыв Помощь Иконка Уровень 24

Файл:Чернокнижник Навык 9.png Мантра Мощного Удара Спеть таинственную мантру, ускоряющую поток чакры в теле, увеличивая атаку членов команды.
Бафф Помощь Иконка Уровень 30

Навыки при комбинации с другими оружиями Править

Комбо Править

Путь Посланника Править